Айшвария Рай и Элизабет Бэнкс открыли Каннский кинофестиваль

В этом году Каннский фестиваль кино принял решение в модном нынче антикризисном формате и обойтись таки без шикарного и помпезного открытия. Красная ковровая дорожка явно недосчитывала мировых звезд, да и гостей собралось значительно меньше обычного - мировой кризис и рецессия налицо.

В итоге отдуваться за коллег пришлось новым лицам рекламной кампании L'Oreal Paris (постоянного официального партнера кинофестиваля) Айшварии Рай (Aishwarya Rai) и Элизабет Бэнкс (Elizabeth Banks). Они демонстрировали свои пышные платья от Armani Prive перед премьерным показом анимационного фильма "Up" в легендарном Дворце фестивалей.

Позже к девушкам присоединились члены жюри 62-го Каннского кинофестиваля: Робин Райт Пенн (Robin Wright Penn) в элегантном серебристом платье на одном плече, Азия Ардженто (Asia Argento) в принтованной тоге в японском стиле и председатель жюри Изабель Юппер (Isabelle Huppert) в винтажных кружевах.